Исследователи из Гарвардского университета отмечают, что успех в работе только на 15 % зависит от профессиональных компетенций. Остальные 85 % — от социально-психологических качеств. Развитие soft skills давно уже стало трендом в обучении сотрудников по всему миру. А после пандемии, когда нам всем пришлось быстро адаптироваться к внезапным изменениям и не поддаваться панике, спрос на повышение эффективности коммуникации на рабочем месте вырос в разы. Рассмотрим пример того, как вы можете поддержать своих сотрудников и вместе с этим улучшить показатели бизнеса. Крупная производственная компания «Северсталь» обратилась к нам с задачей дать ее сотрудникам комплексное представление о роли эмоционального интеллекта (EQ) в бизнесе, техниках развития эмоционального интеллекта и сформировать модели поведения для выстраивания более качественного взаимодействия с сотрудниками, коллегами и клиентами. В решении этого запроса мы учитывали: Мы разработали курс, который объединяет в себе: Как и предыдущий курс линейки, мы оформили «Эмоциональный интеллект» с помощью конструктора курсов Course Editor. Исходя из реальных примеров, мы вместе с экспертами заказчика выделили главные темы для детализации: Теоретическую информацию мы подкрепили интерактивными упражнениями: Также теоретическую информацию иллюстрируют примеры на основе истории героев курса — Алисы и Игоря, которые попадают в ситуации, знакомые всем. Для этого мы вели плотную коммуникацию с заказчиком, формируя обстоятельства и связанные с ними эмоции, которые отзовутся самому большому кругу сотрудников. При разработке курса мы сделали большой акцент на инструментах, которые помогут пользователям оценить свою эмоциональную компетентность и лучше понимать себя и коллег. Для этого мы предоставили обучающимся: Эмоции влияют на все аспекты нашей жизни и, если мы хотим счастья, спокойствия и продуктивности, нам нужно учиться распознавать и применять их наилучшим образом. Нам удалось создать чрезвычайно полезный поддерживающий курс, который поможет сотрудникам «Северстали» не только работать со своими эмоциями, но и повысить эффективность коммуникации с другими людьми не только по рабочим вопросам, но и в обычной жизни. Есть определенный soft skill, которому вы хотите обучить своих сотрудников? Мы знаем, как сделать это максимально быстро и эффективно! Курс «Эмоциональный интеллект»
Запрос
Решение
Теория, завязанная на практику
Настоящие истории
Самостоятельная работа
Итоги