Skip links

Курс «Эмоциональный интеллект»

Исследователи из Гарвардского университета отмечают, что успех в работе только на 15 % зависит от профессиональных компетенций. Остальные 85 % — от социально-психологических качеств. Развитие soft skills давно уже стало трендом в обучении сотрудников по всему миру. А после пандемии, когда нам всем пришлось быстро адаптироваться к внезапным изменениям и не поддаваться панике, спрос на повышение эффективности коммуникации на рабочем месте вырос в разы.

Рассмотрим пример того, как вы можете поддержать своих сотрудников и вместе с этим улучшить показатели бизнеса.

Запрос

Крупная производственная компания «Северсталь» обратилась к нам с задачей дать ее сотрудникам комплексное представление о роли эмоционального интеллекта (EQ) в бизнесе, техниках развития эмоционального интеллекта и сформировать модели поведения для выстраивания более качественного взаимодействия с сотрудниками, коллегами и клиентами.

В решении этого запроса мы учитывали:

  • Обширную аудиторию обучающихся
  • Различный уровень понимания темы курса среди сотрудников
  • Визуальное и сюжетное наполнение первого курса линейки «Управление стрессом»

Решение

Мы разработали курс, который объединяет в себе:

  • Теоретическую информацию об эмоциональном интеллекте и его влиянии на работу
  • Кейсы, приближенные к реальным на примерах эмоциональной реакции героев сторителлинга
  • Приемы самопомощи и самопознания, чтобы пользователи смогли воспользоваться информацией на практике

Как и предыдущий курс линейки, мы оформили «Эмоциональный интеллект» с помощью конструктора курсов Course Editor.

Теория, завязанная на практику

Исходя из реальных примеров, мы вместе с экспертами заказчика выделили главные темы для детализации:

  • Понимание и распознавание своих эмоций
  • Управление своими эмоциями и их применение
  • Роль эмпатии в контакте с другими людьми

Теоретическую информацию мы подкрепили интерактивными упражнениями:

Настоящие истории

Также теоретическую информацию иллюстрируют примеры на основе истории героев курса — Алисы и Игоря, которые попадают в ситуации, знакомые всем.

Для этого мы вели плотную коммуникацию с заказчиком, формируя обстоятельства и связанные с ними эмоции, которые отзовутся самому большому кругу сотрудников.

Самостоятельная работа

При разработке курса мы сделали большой акцент на инструментах, которые помогут пользователям оценить свою эмоциональную компетентность и лучше понимать себя и коллег.

Для этого мы предоставили обучающимся:

  • Классические психологические инструменты распознавания эмоций
  • Опросники и тестирования на определение уровня эмоционального интеллекта и эмпатии
  • Упражнения для использования как в кризисной ситуации, так и каждый день

Итоги

Эмоции влияют на все аспекты нашей жизни и, если мы хотим счастья, спокойствия и продуктивности, нам нужно учиться распознавать и применять их наилучшим образом.

Нам удалось создать чрезвычайно полезный поддерживающий курс, который поможет сотрудникам «Северстали» не только работать со своими эмоциями, но и повысить эффективность коммуникации с другими людьми не только по рабочим вопросам, но и в обычной жизни.

Есть определенный soft skill, которому вы хотите обучить своих сотрудников? Мы знаем, как сделать это максимально быстро и эффективно!

Заказчик:
ПАО «Северсталь»
Категории:
Кейсовое обучение и симуляции Интерактивные и учебные видео Уникальные сюжетные курсы Курсы обязательного обучения Тренажеры по программным продуктам Курсы по стандартам и процессам Welcome и Induction курсы Продуктовые курсы
В портфолио
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.