Skip links

Курс НЛМК «Технологическая цепочка»

Каждая компания, которая делает какой-либо продукт, рано или поздно сталкивается с тем, что ее сотрудники перестают видеть большую картину и выполняют только свою задачу. Чем больше компания и чем качественнее продукт, тем длиннее его путь от идеи до выхода на рынок.

Но как же показать сотрудникам общую картину вашего производства, если вы — международная компания, в которой продукт может пройти свой путь, буквально обогнув земной шар?

Запрос

Лидирующий международный производитель высококачественной стальной продукции НЛМК обратился к нам с интересной задачей: рассказать о существующей в группе компаний технологической цепочке всем сотрудникам интересно и понятно

При этом необходимо было учесть такие нюансы, как:

  • Обширная целевая аудитория с различным уровнем знаний о процессе производства стальной продукции: от инженеров до офисных работников
  • Длинный производственный процесс, охватывающий несколько стран, множество городов и большое количество важного оборудования

Решение

Что может быть лучше для погружения в процесс производства, чем самому попробовать им управлять? Для решения задач, поставленных перед нами группой НЛМК, мы разработали курс, который совместил теоретическую часть в виде динамичных роликов и практическую часть — игру, в которой пользователь может сам распорядиться сырьем и продукцией.

В качестве общего стиля курса мы выбрали изометрию. С одной стороны, иллюстрации в изометрии смотрятся строго и геометрично, показывая заводы и оборудование в объеме, с другой, изометрия напоминает об играх в жанре «стратегия», которую пользователю предстоит пройти.

Для сборки использовали Articulate Storyline.

Видеоролики

Для лучшего усвоения информации мы разбили технологическую цепочку НЛМК на два уровня и отразили их в двух роликах. В первом провели пользователя по пути производства: от добычи руды, через все процессы обработки, до конечного продукта. При этом останавливались на этапах, в которых от общего сырья «отделяются» другие продукты, готовые к продаже, такие как чистый чугун. Особое внимание мы уделили оборудованию, которое используется в процессе производства.

Второй ролик раскрывает более масштабную картинку — в нем мы показываем путь сырья и продуктов по карте мира. Так пользователь может отследить путь даже отдельного вида сырья. 

Для большего ощущения погружения пользователя в мир технологической цепочки НЛМК ролики вписаны в курс бесшовно, словно кат-сцены в игре.

Игра «Стальной курс»

Мы предоставили возможность каждому сотруднику почувствовать себя руководителем целого международного производства, поставили перед пользователем срочную задачу, которую он сможет решить, только лично разобравшись в процессе. 

Пользователю предстоит:

  • Выстроить собственную цепочку производства

  • Самостоятельно распоряжаться ресурсами своих предприятий

  • Столкнуться с внештатными ситуациями на производстве

  • И даже создать свой собственный цех!

Добавив в курс игру и дав сотрудникам цель, мы обеспечили интерес пользователей к теме и мотивацию разобраться в производственном процессе.

Интересный факт

Наша команда создавала курс в корпоративных цветах группы НЛМК, но в процессе работы заказчик запросил другую цветовую гамму, которая сочеталась бы с цветами корпоративного университета. А вам какой больше нравится — красный или синий? 

Итоги

Нам удалось создать увлекательный курс, сочетающий структурированную подачу большого объема информации о сложном технологическом процессе с помощью видеороликов и возможность пользователя лично разобраться в материале через череду интерактивных упражнений. И все это с легкостью игры. 

Хотите, чтобы ваши сотрудники учились играючи? Обращайтесь к нам!

Заказчик:
ПАО НЛМК
Категории:
Кейсовое обучение и симуляции Интерактивные и учебные видео Уникальные сюжетные курсы Курсы обязательного обучения Тренажеры по программным продуктам Курсы по стандартам и процессам Welcome и Induction курсы Продуктовые курсы
В портфолио
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.