Обучение сотрудников больших торговых сетей и торгово-развлекательных центров — сложная задача. С одной стороны, необходимо донести одни стандарты до большой разнообразной аудитории, с другой — постоянная текучка означает, что обучение необходимо проводить часто. В такой ситуации синхронное офлайн- и онлайн-обучение становится невыгодным и неэффективным. А вот асинхронный электронный курс со стандартами работы позволит потратить меньше ресурсов и получить более четкие результаты. Крупнейший в России поставщик и производитель сыра Lactalis обратился к нам с интересной задачей — создать курс для огромной аудитории продавцов сырных прилавков в крупных супермаркетах и гипермаркетах. Заказчик хотел не только сформировать у продавцов понимание, как работать с продукцией, но и передать им отношение к ней — любовь к сыру и восхищение его разнообразием. При реализации мы учли следующие факторы: Курс о сыре, собранный в Articulate Rise. Для удобства прохождения изначально мы предложили заказчику два варианта реализации курса: курс в лонгридах, разработанный в Articulate Rise, и курс в слайдах, разработанный в Articulate Storyline. Для того, чтобы заказчику было легче выбрать формат, мы разработали два автономных курса с идентичным контентом и стилем оформления в разных средах. Благодаря этому заказчик смог выбрать, какую версию дать пользователю, ведь слайды лучше выглядят на планшетах и компьютерах, а лонгриды отлично подойдут тем, кто использует для обучения смартфон. Для решения всех задач мы разработали интерактивный курс в Articulate Storyline, главными принципами которого стали: опора на визуальное оформление и удобство прохождения с телефона. При нажатии на знак вопроса возникает всплывающее окно с дополнительной информацией. Большая часть слайдов в курсе интерактивна. Нажав на круг с вопросительным знаком, пользователь может узнать о названии, форме и предназначении ножа или о свойствах того или иного сыра. Такой формат позволяет использовать минимум текста на слайде. Также большие кликабельные области делают такой формат наиболее удобным для использования планшета или телефона. Всплывающее окно с дополнительной информацией. Просто взглянув на слайд, пользователь может понять, о чем он, не читая текст. При разработке курса мы особое внимание уделили иллюстрациям и компоновке слайдов, уменьшив количество текста до минимума. Такой подход позволил нам сделать курс визуальной инструкцией по работе с продукцией заказчика. Пользователь может понять, о чем идет речь, просто просмотрев иллюстрации. Иллюстрации максимально приближены к реальным предметам и условиям труда. Каждая инструкция имеет несколько иллюстрированных шагов. В курсе мы предоставили пошаговые инструкции, заключенные в интерактивные слайды и подкрепленные четкими иллюстрациями. Это позволило сделать курс визуально привлекательным, представить продукцию заказчика в выгодном свете и закрепить информацию у пользователя не только в текстовом, но и в визуальном формате. Шаги инструкции пользователь может посмотреть во всплывающих окнах. Мы разработали привлекательный, короткий, но очень информативный курс для большой аудитории заказчика. Нам удалось вложить в него все аспекты удивительного мира работы с сыром, которые понадобятся обучающимся: понятные инструкции, разнообразие сыров, правила работы с ними. Очаровательные иллюстрации показывают, как сыры стоит нарезать и как они должны выглядеть на прилавке. Курс призывает относиться к продукту компании трепетно и вызывает желание узнать о нем больше. Вы тоже хотите рассказать своим сотрудникам о правилах работы или о разнообразии ваших продуктов? Пишите нам. Лакталис «Всё о сырном прилавке»
Все о сыре и сырном прилавке
Запрос
Особенности разработки
Особенности курса
Интерактивные слайды
Минимум текста
Понятные инструкции
Итоги