Обучение корпоративной этике — один из важнейших этапов онбординга. Новичку надо научиться не только эффективно справляться со своими непосредственными обязанностями, но и влиться в коллектив. На этом этапе важно понимать, по каким правилам принято жить в этом коллективе. Эти задачи можно решить с помощью электронного курса по корпоративной этике. Например, такого, какой мы разработали для крупнейшей нефтедобывающей компании «Салым Петролеум». Компания «Салым Петролеум» обратилась к нам для создания курса по корпоративной этике. При разработке заказчик предложил опираться на программу очных тренингов, нашей задачей стала переработка материалов в формат электронного интерактивного курса. Итак, нам нужно было создать курс, который будет: Мы собрали курс в Articulate Storyline, потому что сотрудники компании привыкли к слайдовым курсам, и использовали разные приемы, чтобы сделать курс максимально полезным и привлекательным для пользователя. Чтобы сделать курс более доступным, мы решили использовать вовлекающие кейсовые задания. В процессе разработки мы решили использовать три основных цвета — красный, серый и белый. Использование этих цветов помогло нам избежать ненужной ассоциации с двумя главными акционерами «Салым Петролеум» — «Газпромом» и Shell. Для оформления слайдов мы использовали фотографии производства. Такое решение было принято по нескольким причинам: В курс вошли материалы из двух очных тренингов — по корпоративной этике и информационной безопасности. Используя эти материалы, мы смогли в одном курсе изложить всю необходимую новому сотруднику информацию и сложить для него общую картину взаимодействия внутри компании, а также взаимодействия компании с внешним миром. В процессе создания курса мы учитывали пожелания заказчика и обратную связь от пользователей. Нам удалось учесть все нюансы и получить стильный и эффективный курс, который позволил заказчику сэкономить ресурсы, а сотрудникам — овладеть необходимыми знаниями. Салым Петролеум
Корпоративная этика
Курс актуален и для давно работающих сотрудников: правила корпоративной этики нужно повторять, кроме того, они могут видоизменяться. Электронный курс поможет одинаково эффективно справиться с обеими задачами. Запрос
Руководство крупной компании хочет быть уверенным в том, что сотрудники будут соблюдать законодательство РФ и внутренние правила компании, а также поддерживать ее положительный имидж. Важно было обучить не только руководителей, но и сотрудников месторождений, так как каждый из них несет ответственность за соблюдение законов и вносит вклад в формирование мнения о компании в целом.
Раньше компания тратила большие ресурсы на очные тренинги и решила попробовать онлайн-курс, так как у него есть очевидные преимущества: Как решили задачу
Кейсы
Теория корпоративной этики достаточно понятна, но на практике нередко возникают неоднозначные ситуации. Кейсовые задания наглядно на примерах показывают применение кодекса этики в работе и жизни. Таким образом у пользователя начинает формироваться навык принимать правильные решения в спорных ситуациях. Оформление
Плашки с важной информацией мы оформили красным цветом. Однако в ходе разработки выяснилось, что красный цвет вызывает у рабочего персонала стойкую ассоциацию с опасностью. Мы внимательно относимся к пожеланиям заказчика и к пользовательскому опыту, поэтому приняли решение изменить цветовую схему: заменили красный цвет на зеленый, чтобы сотрудникам было удобно проходить обучение. Информационные слайды
Раньше компания доносила эту информацию до сотрудников минимум за 2 очных тренинга для малых групп, теперь все сотрудники узнают то же самое за 60 минут. Компания тем самым получает те же результаты, экономя время и ресурсы. Итоги
Вам нужен курс по корпоративной этике? Мы готовы вам помочь, пишите!