Асинхронный онлайн-курс — это отличный способ предоставить информацию о продуктах компании большой аудитории. В этом случае именно вы контролируете подачу материала и можете быть уверены в том, что ваша аудитория получит одинаковые инструкции работы с тем или иным продуктом. Но что делать, когда важна также маркетинговая составляющая подачи информации? Как сделать курс таким же уникальным, как и ваш продукт? Международная фармацевтическая компания Bausch + Lomb обратилась к нам с задачей разработать курс для сотрудников отдела продаж. В курсе необходимо было дать информацию о наборе продуктов, их клинических действиях, принципах работы и преимуществах перед аналогами. При этом мы учитывали, что: Мы пригласили пользователей на экскурсию в виртуальный музей, содержащий в себе культовые произведения искусства. Каждый зал виртуальной галереи отвечает не только за отдельную тему курса, но и представляет определенный художественный стиль. Пользователи могут пройти курс последовательно или самостоятельно выбрать порядок обучения, главное — пройти все промежуточные упражнения, чтобы открыть итоговое тестирование. Курс мы собрали в Articulate Storyline. Выбор галереи как места изучения материала сделан нами, так как только заботясь о здоровье глаз, можно насладиться визуальным искусством. С точки зрения методологии эффект погружения в виртуальную галерею помогает пользователю отвлечься от повседневной жизни и настроиться на обучение. При этом галерея разделена на две части — изучение картин (по желанию) и теоретического материала. Свободное прохождение курса позволяет пользователям, которые будут проходить его повторно, выбирать собственную траекторию, сосредоточиться на моментах, которые им нужны и интересны. А разделение курса на блоки-залы галереи позволяет в любой момент убрать один из них без потери общего повествования курса. Примеры слайдов: По запросу заказчика мы разработали два курса, которые отличаются теоретическим наполнением: один курс имеет больше анатомических подробностей и подходит для сотрудников, которые общаются с врачами. Второй — более краткий, имеющий больше обобщений для сотрудников, которые работают с другими категориями покупателей. Для погружения пользователя мы продумали каждую деталь. Например, при навигации по курсу обучающийся может использовать как привычные стрелки, так и интерактивные элементы внутри самого зала — картины, книгу (переход к упражнению) и дверь (переход в другой зал). Также в состав курсов вошли ролики по строению глаза, разработанные в том же художественном стиле, за который отвечает теоретический раздел. И конечно, материалы для скачивания оформлены в стиле курса. Для того, чтобы завершить обучение, пользователю необходимо пройти итоговое тестирование. Вопросы в тестировании выбираются автоматически из банка, так что при повторном прохождении обучающийся получит другой сет вопросов для проверки. Чтобы аудитория не запуталась в мире виртуальной галереи, итоговое тестирование подсказывает, какие упражнения уже пройдены, а какие необходимо пройти. Нам удалось создать поистине уникальный курс, который не только отвечает запросам заказчика, но и эффективно вовлекает пользователя в обучение. И конечно, кто сможет забыть продукт, когда у аудитории формируется ассоциация с ним как с чем-то прекрасным и вечным? Делаем исключительные курсы для ваших исключительных продуктов. Обращайтесь!Bausch + Lomb «Витамины для глаз»
Запрос
Решение
Две реальности
Два курса
Каждая деталь важна
Конец путешествия?
Итоги