Skip links

Bausch + Lomb «Витамины для глаз»

Асинхронный онлайн-курс — это отличный способ предоставить информацию о продуктах компании большой аудитории. В этом случае именно вы контролируете подачу материала и можете быть уверены в том, что ваша аудитория получит одинаковые инструкции работы с тем или иным продуктом.

Но что делать, когда важна также маркетинговая составляющая подачи информации? Как сделать курс таким же уникальным, как и ваш продукт?

Запрос

Международная фармацевтическая компания Bausch + Lomb обратилась к нам с задачей разработать курс для сотрудников отдела продаж. В курсе необходимо было дать информацию о наборе продуктов, их клинических действиях, принципах работы и преимуществах перед аналогами.

При этом мы учитывали, что:

  • Аудитория работает также с препаратами других поставщиков, так что особое внимание нужно уделить маркетинговой составляющей
  • Аудитория курса — женщины около 35 лет — будет повторять обучение ежегодно
  • В курсе необходимо отразить информацию о продуктах, а также кратко рассказать об анатомии и патологии глаз
  • Необходимо разработать два курса с разной детализацией медицинских терминов
  • Курс должен состоять из блоков, имеющих общую подачу, при этом любой блок курса можно изъять без потери смысла

Решение

Мы пригласили пользователей на экскурсию в виртуальный музей, содержащий в себе культовые произведения искусства.

Каждый зал виртуальной галереи отвечает не только за отдельную тему курса, но и представляет определенный художественный стиль. Пользователи могут пройти курс последовательно или самостоятельно выбрать порядок обучения, главное — пройти все промежуточные упражнения, чтобы открыть итоговое тестирование.

Курс мы собрали в Articulate Storyline.

Две реальности

Выбор галереи как места изучения материала сделан нами, так как только заботясь о здоровье глаз, можно насладиться визуальным искусством.

С точки зрения методологии эффект погружения в виртуальную галерею помогает пользователю отвлечься от повседневной жизни и настроиться на обучение.

При этом галерея разделена на две части — изучение картин (по желанию) и теоретического материала.

Свободное прохождение курса позволяет пользователям, которые будут проходить его повторно, выбирать собственную траекторию, сосредоточиться на моментах, которые им нужны и интересны. А разделение курса на блоки-залы галереи позволяет в любой момент убрать один из них без потери общего повествования курса.

Примеры слайдов:

Два курса

По запросу заказчика мы разработали два курса, которые отличаются теоретическим наполнением: один курс имеет больше анатомических подробностей и подходит для сотрудников, которые общаются с врачами. Второй — более краткий, имеющий больше обобщений для сотрудников, которые работают с другими категориями покупателей.

Каждая деталь важна

Для погружения пользователя мы продумали каждую деталь.

Например, при навигации по курсу обучающийся может использовать как привычные стрелки, так и интерактивные элементы внутри самого зала — картины, книгу (переход к упражнению) и дверь (переход в другой зал).

Также в состав курсов вошли ролики по строению глаза, разработанные в том же художественном стиле, за который отвечает теоретический раздел.

И конечно, материалы для скачивания оформлены в стиле курса.

Конец путешествия?

Для того, чтобы завершить обучение, пользователю необходимо пройти итоговое тестирование. Вопросы в тестировании выбираются автоматически из банка, так что при повторном прохождении обучающийся получит другой сет вопросов для проверки.

Чтобы аудитория не запуталась в мире виртуальной галереи, итоговое тестирование подсказывает, какие упражнения уже пройдены, а какие необходимо пройти.

Итоги

Нам удалось создать поистине уникальный курс, который не только отвечает запросам заказчика, но и эффективно вовлекает пользователя в обучение. И конечно, кто сможет забыть продукт, когда у аудитории формируется ассоциация с ним как с чем-то прекрасным и вечным?

Делаем исключительные курсы для ваших исключительных продуктов. Обращайтесь!

Заказчик:
Bausch + Lomb
Категории:
Кейсовое обучение и симуляции Интерактивные и учебные видео Уникальные сюжетные курсы Курсы обязательного обучения Тренажеры по программным продуктам Курсы по стандартам и процессам Welcome и Induction курсы Продуктовые курсы
В портфолио
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.